
Столица Германии?

x x x Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хахатун Мастер (2241) 11 лет назад
берлин (тот самый который бомбили наши войска)
Остальные ответы
leon Мудрец (16379) 11 лет назад
значит не Берлин...
Deleted Мастер (2068) 11 лет назад
Скоро будет Москва!
Артём Иволин Мастер (2192) 11 лет назад
Бранденбургские ворота
Спортсмен Мастер (1941) 11 лет назад
Мне кажется, или это действительно Берлин? Да, все-таки Берлин.
Сергей Кульбачка Просветленный (40429) 11 лет назад
Бонн так и остался, но перенесли снова в Берлин.
РОБОКОТ Мастер (1411) 11 лет назад
Столица Германии - Берлин.