Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаите ВЫ залатой человечик ??:)

потерялась в мире™и Профессор Гений (54312), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
извините ЗОЛОТОЙ??
Лучший ответ
Тина Знаток (466) 11 лет назад
Знаете, я об этом честно говоря никогда не задумывалась. Вообще, если оценивать себя трезвыми глазами, то совсем даже не ангел и никакая там не золотая, но.. . Я всеми силами силами стремлюсь быть соответствовать этим образам в тех случаях, когда что-либо касается дорогих для меня людей...
Остальные ответы
@.Schokk.@ Профи (812) 11 лет назад
Я простой но интересный
letuchii qolahde Мастер (1427) 11 лет назад
золото без пробы не бывает.
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Спасибо радость ты чудо))) ну да же как про себя писать даже не знаю))) но со стороны мне говорят, я что я добрая отзывчивая искреннияи!!
Источник: Лимит закончился!!!!
потерялась в мире™и ПрофессорГений (54312) 11 лет назад
прифетик!!! )) так и есть НАТИ ты очень хорошея,добрая и я обожаю тя и всех моих друзеи )) хорошего вечерка
Rita Ryaba Гуру (4636) 11 лет назад
Главное чтобы сердце золотое было.
Sharcu Профи (528) 11 лет назад
нет. я самый что ни на есть обычный смертный со своими пороками и слабостями
Олька Ученик (137) 11 лет назад
Я серебрянный человечек)))
fatolga Гуру (4912) 11 лет назад
Если кто не знает английского, перевожу: я не "залатой человечик ", а ЖИРНАЯ ОЛЬГА! Пусть простит страна, но я в стране всего одна!