Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста астрологи в каком знаке (знаках) будет находиться белая луна в 2011 году?

Настена Мастер (1015), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jes Мудрец (17635) 11 лет назад
До 11 января - в Близнецах.
С 12.01 по 12.08 - в Раке.
С 13.08 до конца года - во Льве.
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8669) 11 лет назад
Белая луна 15.04. 2009г вошла в знак Овна. Полный оборот её - 7 лет
(7 *12мес / 12 знак = 7 мес в одном знаке)
В 2011 году 15.02 будет в Раке
Нахождение её в знаке означает, что все козни врагов и недоброжелателей рассыпятся в пух и прах, но и плохие мысли тоже
Источник: Оракул