Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

общество существует ради сильного государства или сильное государство надёжно служит обществу?

Юлия Русская Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Колобок Разума Мудрец (17496) 11 лет назад
ну... с одной стороны нет ничего вечного - с другой стороны эти понятия не есть разные стороны одной медали по крайней мере в современном мире.. . а вопрос филосовский из серии "курица и яйцо"... только смущает 2 раза повторенное слово "сильное" - а вы попробуйте заменить это слово - на "слабое" или "рабовладельческое" и сразу станет понятна абсурдность постановки вопроса....
Остальные ответы
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170471) 11 лет назад
курица-яйцо.. .
к сожалению, для русских и России.
А некоторые жили и живут без государства вообще.
Марфа Оракул (55705) 11 лет назад
общество начинается с семьи... есть семья есть государство ))))))))))
Natie Мастер (1014) 11 лет назад
Философы ломают головы об этот вопрос с того времени как это самое государство возникло. в демократическом государстве считается, что гос-во служит общ-ву, в тоталитарном - наоборот.
подозрительный иностранец Просветленный (40529) 11 лет назад
Государство должно быть механизмом, обслуживающим общество, не наоборот.
val nik Искусственный Интеллект (121491) 11 лет назад
Общество это люди. А государство это аппарат насилия.
Хрен с пальцем не путай.
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Как хотелось бы чтоб второе было.