Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите решить задачу по алгебре!!!!8 класс

магнолия Мастер (1826), закрыт 11 лет назад
Задача: Абрикосы при просушке теряют 60 %своей массы, сколько % воды содержат свежие абрикосы, если в сушенных 25% воды.
Лучший ответ
Сергей Чугунов Знаток (293) 11 лет назад
60%, которые теряют абрикосы, являются водой. В сухих абрикосах, масса которых составляет 40% от свежих, имеют 25% воды от 100% сухих. Составляем сравнение в котором получаем что 10% воды в сухих абрикосах остается от 100% свежих. 60%+10%=70%. Ответ: 70% воды находится в свежих абрикосах
Остальные ответы
Дмитрий Марченко Ученик (170) 11 лет назад
Проще всего купить решебник
Elmar Gasimov !!!!!!!!!!!!! Профи (502) 11 лет назад
ya ni znayu nu dumayu cto znayut naprimer ucitelya po algebre !
Kaisar Знаток (301) 11 лет назад
40%масса (100-60%)------25%воды
100%масса--------%воды
пропорция

?=100*25/40=62,5%воды