
Ребята!!! Меня уже замуж зовут!!! Обманет, подонок??

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Самуйлова Профи (583) 11 лет назад
Обзави его по другому и выходи!
Остальные ответы
Цветик Гуру (3373) 11 лет назад
зовет значит иди за ним и никуда не сворачивай...
Юрий ПановОракул (91164) 11 лет назад
Правда станет понятно, что это не то....
Цветик Гуру (3373) правда...
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
Но раз подонок... значить обманет... но потом....
Татьяна Сахнова Мастер (1315) 11 лет назад
А ты его первая обмани, сначала согласись, а потом скажи что "подумаешь"...