Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая видюха подойдет??

Екатерина Профи (643), закрыт 11 лет назад
Операционная система Microsoft Windows XP Professional
Пакет обновления ОС [ TRIAL VERSION ]
Internet Explorer 7.0.5730.13 (IE 7.0)
DirectX 4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Имя компьютера КАТЮШКА
Имя пользователя Admin
Вход в домен [ TRIAL VERSION ]
Дата / Время 2009-05-14 / 17:57

Системная плата
Тип ЦП Intel Celeron, 1700 MHz (17 x 100)
Системная плата ECS P4VXAD (5 PCI, 1 AGP, 1 CNR, 3 DIMM, Audio)
Чипсет системной платы VIA VT8753 Apollo P4X266
Системная память [ TRIAL VERSION ]
DIMM1: Jade Star Tech. 256 Мб PC3200 DDR SDRAM (3.0-3-3-8 @ 200 МГц)
DIMM3: Patriot Memory [ TRIAL VERSION ]
Тип BIOS Award Modular (07/05/02)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM2)
Коммуникационный порт ECP порт принтера (LPT1)

Отображение
Видеоадаптер NVIDIA GeForce2 MX/MX 400 (Microsoft Corporation) (32 Мб)
3D-акселератор nVIDIA GeForce2 MX/MX 400
Монитор Samsung SyncMaster 715MB/765MB/MagicSyncMaster CD175D(P) [17" CRT] (HSAW804045)

Мультимедиа
Звуковой адаптер Realtek ALC101 @ VIA AC'97 Enhanced Audio Controller

Хранение данных
Контроллер IDE VIA Bus Master IDE контроллер
Флоппи-накопитель Дисковод гибких дисков
Дисковый накопитель Maxtor 2F020J0 (20 Гб, 5400 RPM, Ultra-ATA/133)
Оптический накопитель ATAPI CD-ROM DRIVE-40X (40x CD-ROM)
Оптический накопитель TOSHIBA ODD-DVD SD-R1512 (DVD:16x, CD:48x/24x/48x DVD-ROM/CD-RW)
Статус SMART жёстких дисков OK

Разделы
C: (NTFS) [ TRIAL VERSION ]
D: (NTFS) 9844 Мб (3006 Мб свободно)
Общий объём [ TRIAL VERSION ]

Ввод
Клавиатура Стандартная (101/102 клавиши) или клавиатура PS/2 Microsoft Natural
Мышь PS/2-совместимая мышь

Сеть
Первичный адрес IP [ TRIAL VERSION ]
Первичный адрес MAC 00-C0-DF-25-C2-40
Сетевой адаптер Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet NIC (94.2 [ TRIAL VERSION ])

Периферийные устройства
Контроллер USB1 VIA VT8233(A) USB Universal Host Controller
Контроллер USB1 VIA VT8233(A) USB Universal Host Controller
Лучший ответ
Кеншин Джастис Просветленный (32589) 11 лет назад
Любая AGP с памятью 128 mb и более. Ибо комп старый.
Остальные ответы
Елена Мулламинова Мудрец (16213) 11 лет назад
с таким процессором можно и не менять, самое мощное это ати 1600 AGP
Gugumot Просветленный (27229) 11 лет назад
С такими данными на компе далеко не разбежишься. Купит уже себе машинку поновее, сейчас это уже не так дорого стало.