
ДЕВУШКИ, а вы плакали когда у вас это было в первые???)

Карен Аванесян Мастер (1538), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Рыдала на взрыд.... И что интересно думала как же я после всего этого ему смогу посмотреть в глаза... Стыдно чето было....
Остальные ответы
ЛИЯ Мастер (1275) 11 лет назад
Нет.. . А что надо?
Карен АванесянМастер (1538) 11 лет назад
да нет, я просто спросил)
Солнышко *** Профи (919) 11 лет назад
Не поверите, не знаю почему, но я смеялась!!!
your_illusion она Гуру (4175) 11 лет назад
Как-то не додумалась до такой мелодрамы )))
Svetik M* Оракул (52848) 11 лет назад
Да, плакала.... не то словво.... уж очень больно было....
Аннушка Мудрец (14579) 11 лет назад
да! когда впервые родила, очень плакала! от счастья!
все врачи и акушеры тоже плакали ))))

Источник: ты ж не уточняешь ))))