
Что делать...Если незнакомый мужчина оказался у меня постели? ))))

Таня Мастер (1865), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 11 лет назад
трахнуть (если симпотный)
заставить работать (если сильный)
послать нах (если стремный и слабый)
Источник: ну типа того))))))))))))))))))
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5055) 11 лет назад
Знакомится!!!)))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
поздно уже...
да и некогда)))
Елена Мыслитель (5055) Да уж...))) Ну тогда делом заняться нужно!!! Чего просто так лежать???)))))
Сполох Неясный Искусственный Интеллект (171436) 11 лет назад
И что в нём такого особонезнакомого?)))
ЛИЯ Мастер (1275) 11 лет назад
не дай ему уснуть!!!
ВЛАДИМИР ///// Мудрец (19812) 11 лет назад
расслабся и получай удовольствие...
Тихоня Просветленный (43334) 11 лет назад
Как это что делать? Заниматься с ним любовью, а в перерывах можно и познакомиться.
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
нафиг перерывы))
Андрей Шацких Ученик (103) 11 лет назад
Высосать с него все соки...
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 11 лет назад
главное не забыть поинтересоваться как его зовут)))))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) 11 лет назад
отиметь его по полной программе :))))))))))))))
Алекс НектоМудрец (17372) 11 лет назад
ой, огласите ВСЮ программу))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190392) я тебе на ушко скажу))) а то мало ли что...все мужчины сбегутся)))))))))
KAZА-DEREZA Искусственный Интеллект (131659) 11 лет назад
Ну дорогая ни когда не поздно ведь познакомиться:)))
Эх прокачу ! Мудрец (11968) 11 лет назад
в одной постели - это ещё не повод для знакомства
Пользователь удален Профи (940) 11 лет назад
Использовать по назначению.
Koketka Мастер (1979) 11 лет назад
Хихик:) ) Он же не совсем прям ОКАЗАЛСЯ, до постели дойти нужно, а до этого в квартиру зайти.. . В общем малознакомый мужчина в постели скорее всего банально для того, чтобы сексом заняться:)) ) Ага?;))
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (67210) 11 лет назад
тишееееее не вспугни))))))))))))))))))
Атом Атомов Мастер (1652) 11 лет назад
начни с минета глубокого если могешь, а потом верхом и во всех позах какие только в голову придут!!!