
Слушайте, мне же ж надо успеть до 50 лет замуж выйти! После уже как-то неловко фату надевать...

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Как подтолкнуть жениха к свадьбе?? Может пусть приревнует? А то доверяет он мне сильно, подлец!
Дополнен 11 лет назад
Какие полярные советы, блин...
Лучший ответ
Карповна Мудрец (16179) 11 лет назад
Не спеши, а то успеешь!
Галина КуркинаМастер (1461) 11 лет назад
Здрасьте, Рогнеда Карповна.
Карповна Мудрец (16179) Попрошу не оскорблять! Василиса, я! Здрасте!
Остальные ответы
Мищщщас Профи (598) 11 лет назад
а ты измени ему у него же на глазах! может сработает? пусть испугается, что может тебя потерять. Но если и это не сработает, ищи другого.