Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему мне страшно сказать ему о своих чувствах, о том что я скучала без него? почему мне легче сделать какую-нибудь

лала пара Ученик (13), закрыт 11 лет назад
глупую детскую выходку по отношению к нему допустим за ушко ущипнуть легонько? в тоже время я боюсь, что если буду продолжать в том же духе дальше он уйдет вообще, у нас так-то можно сказать секс без обязательств. я не говорю о признании в любви, к этому я не готова, да и наверное не люблю, просто чувствую что-то а вот выразить словами боюсь:(
Лучший ответ
Викуша Мастер (1807) 11 лет назад
Просто не уверена в отношениях. Если бы у вас были серьезные отношения с будущим - то смогла бы, отсюда и неуверенность.
Остальные ответы
Dolce-Vita Оракул (72268) 11 лет назад
это от неуверенности в себе...)
Knayp Просветленный (29599) 11 лет назад
Меня дико удивляет: бояться выразить чувства словами и смело спать друг с другом. Считаю изначально отношения нужно начинать с чувств, моральных отношений. А секс-как продолжение, показывая тем самым доверие и уверенность в человеке. Начиная с секса ты обрекаешь себя на то, что такие отношения твой мч будет считать нормальными для тебя и для себя. И к твоим словам о чувствах он может отнестись с удивлением и некоторым непониманием
"D.A.N.T.E" Просветленный (48127) 11 лет назад
Страшно не страшно а сказать придётся. Дальше вы ещё влюбитесь сильнее. Потому что вы сейчас влюблены и это вы сами знаете.
как правило секс для девушек ассоциируется с любовью, а у парней просто наслаждение. Ну вот и вбили себе в голову, что любите его. А за что любить? за то, что он умеет трахаться суперски? Боюсь на сексе вы далеко не уедете. А вот чувства любимого человека это уже должно быть хорошо.
Детские выходки это нормально но нельзя часто их делать, так как это его начнёт немного нозить.
Милые дамы, никогда не бойтесь сказать молодому человеку о своих чувствах, а то потом всю жизнь будете жалеть о том, что не сказали ему тогда, а он будет уже с другой. Что имеем - не храним, потеряем - плачем.
Червонец Мудрец (10326) 11 лет назад
Все мы боимся откровенностей!!! Боимся что засмеют, боимся что используют, боимся в конце концов, что не порймут!!! Перестань думать о последствиях и бояться, просто скожи ему все, что чуствуеш и все!!!
Денис Казанцев Профи (660) 11 лет назад
А вы попробуйте месяц не видется, потом встретиться, провести "романтический вечер" (и не один) , признаться в любви, и все без секса. Получится - значит у вас настоящие чувства, и,,,, и,, , и вообще вам тогда пора обвенчаться))
Лена Русских Мастер (1655) 11 лет назад
Такая красавица! Долой неуверенность в себе! Что за комплексы!
Уйдет ЭТОТ, будет другой - еще лучше! ОДНОЗНАЧНО! Пусть он
боится, что ТЕБЯ у него не будет!