
Что такое любовь?

Маду Мад Ученик (166), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖиВу КаК хОчУ *** Мудрец (13422) 11 лет назад
Любовь не причиняет страданий, она делает людей счастливыми и благодарными друг другу за терпение и уважение в столь самоотверженном подвиге, который они рука об руку по жизни этой несут вместе. Любовь это когда ты живёшь для другого человека, живешь его жизнью, ты дорожишь каждой минутой с ним, тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает.
Остальные ответы
Ля мур Просветленный (28659) 11 лет назад
когда ничего не соображаешь и ни кого не слышишь.
лидия Оракул (52430) 11 лет назад
Это прекрасное чувство от Бога: -))Но не все дает..