
Что такое плотанические отношения?

Валентина Романова Ученик (105), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
gulfiya abdrakhmanova Мудрец (13215) 11 лет назад
Когда хочешь даже просто прикоснуться, очень хочешь) ) но не делаете это по разным причинам, наслаждаетесь чувствами, радостью от взгляда, голоса)) )
Сейчас переживаю как раз такое))
Остальные ответы
Виктория Богданова Мастер (1419) 11 лет назад
Это когда как в Советском Союзе - сэкса нет
Galina Kachalina Гуру (4311) 11 лет назад
Любовь на расстоянии, без секса, поцелуев, физического прикосновения к друг другу
Чатлан Пацаков Мудрец (14266) 11 лет назад
А это без шпили-вили )) романтические
Alex Искусственный Интеллект (114863) 11 лет назад
Как следует из названия - отношения на плоту.
Виктория Скопылатова Профи (810) 11 лет назад
Это отношения которые могут подразумевать любовь, но без секса и откровенных прикосновений