Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у девушки увели мужа с помощью приворота, имеет ли она право приворожить какого-нибудь мужчину за это?

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 11 лет назад
ЧТОБЫ НЕ ОСТАВАТЬСЯ ОДНОЙ?
НУ В КОНЦЕ КОНЦОВ ДАЙТЕ МНЕ МУЖИКА!
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65543) 11 лет назад
ЧТОБЫ ВСТРЕТИТЬ ЧЕЛОВЕКА
Чтобы вам встретить человека, который сделает вам предложение.

Господи, благослови! Господи, помоги!
Заря Марьяна приходит, солнце на небо восходит.
Так бы и я, раба Божья (имя) , замуж выходила,
Суженого-ряженого находила.
Благослови, Боже, и меня на брак тоже.
Венцом венчай, суженого-ряженого дай
Мне, Божьей рабе (имя) .
Слово мое крепко, дело мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
Перекреститься после каждого слова "аминь").

Остальные ответы
Wunger Искусственный Интеллект (120302) 11 лет назад
если она такая дуу.. Красная шапочка. что считает .что ее муж-баран и его можно на привязи увести, то зачем ей вообще мужчина-пусть берет барана и живет с ним. а лучше-ишака. Этот точно не уйдет
мари Мыслитель (5806) 11 лет назад
если сделаешь так и будешь одна
letuchii qolahde Мастер (1427) 11 лет назад
это не принесёт тебе счастья, не пари горячку, найдешь своего единственного и неповторимого.
Андрей А. Просветленный (48337) 11 лет назад
Вам надо провести очную консультацию с биоэнергетом.
Лариса Алферова Оракул (82215) 11 лет назад
Если у девушки увели мужа с помощью приворота, она имеет право обратиться к специалисту, чтобы с мужа приворот снять. Если это так, он вернется.