Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

История успеха Сары Джессики Паркер ?

Madeleine Высший разум (131730), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уженок Гений (68289) 11 лет назад
Для всего мира Сара Джессика Паркер – в первую очередь несравненная, обаятельная Кэрри Бредшоу из сериала и фильма «Секс в большом городе».

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123234/big/000_APW2002012128862c.jpg

Да, эта роль стала знаковой в ее актерской карьере, но думал ли кто-нибудь о том, сколько персонажей пришлось сыграть Паркер, прежде чем добиться мировой популярности?

http://i61.photobucket.com/albums/h43/inshow/sjofrance1.jpg

Сколько маленьких жизней прожить на киноэкране? Насколько извилиста тропинка ее судьбы?

http://www.ok-magazine.ru/upload/iblock/2dc/2dc2b20342324ac45267e41fd5b1027f.jpg

Она — тонкая штучка, одновременно стильная и деловая, чувственная и взбалмошная, очаровательная и уверенная в себе – такой привыкли видеть зрители Сару Джессику Паркер. Нестандартность образа, плюс хорошая актерская школа – залог ее успеха.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/big/3233_1.jpg

Родители всегда мечтали сделать из Сары профессиональную актрису. Она усердно занималась пением и балетом, и в 11 лет получила первую в своей жизни роль в бродвейской постановке «Невинные». Вскоре девочку пригласили в знаменитый мюзикл «Звуки музыки». Начинающая актриса играла во многих молодежных мюзиклах, но на сцене ей уже становилось тесно.

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123235/big/000_DV24691c.jpg

Первые роли в телесериалах она получила еще учась в школе. После ее окончания Сара Джессика решила полностью посвятить себя актерской карьере. Как и многим другим начинающим актерам, ей поначалу доставались лишь работы в сериалах и эпизодические роли в кино.

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123249/big/000_Par1408568c.jpg

Однако элита шоу-бизнеса стала проявлять внимание к Паркер благодаря ее бурным романам с актерами Робертом Дауни младшим, с которым актриса прожила несколько лет, Николасом Кейджем и наследником одного из крупнейших состояний Америки Джоном Кеннеди младшим.

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123236/big/000_DV24700c.jpg

Вскоре после окончания отношений с Кеннеди она познакомилась с главным мужчиной своей жизни — актером Мэттью Бродериком, который позже стал ее мужем. Профессиональная карьера Сары Джессики развивалась без особых скачков, однако, она сумела завоевать уважение критиков и коллег, что приносило новые роли в Голливуде.

http://www.kleo.ru/img/items/article-1038273-020EE40900000578-619_468x695.jpg

Значимым для актрисы стал 1996 год — она смогла принять участие сразу в нескольких крупнобюджетных голливудских фильмах, среди которых триллер «Крайние меры», комедии «Клуб первых жен» и «Марс Атакует!». Но истинный звездный час Сары Джессики Паркер наступил два года спустя, когда телеканал HBO запустил в производство сериал о четырех взбалмошных нью-йоркских подружках «Секс в большом городе» (1998).

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123233/big/000_72924686KV031c.jpg

Центральная роль писательницы Кэрри Брэдшоу сделала Паркер по-настоящему знаменитой и принесла ей множество наград. С 1999 по 2005 годы за работу в сериале она неизменно номинировалась на премию «Золотой глобус» и четырежды выигрывала эту награду в номинации «лучшая женская роль на ТВ». В 1997-м Сара Джессика Паркер года вышла замуж за своего «мужчину мечты» Мэттью Бродерика, а 28 октября 2002 года у них родился сын — Джеймс Уилки Бродерик.

http://tv.akado.ru/ai/picture/5123237/big/000_HKG2004012679948c.jpg

В 2008 году на киноэкраны вышла киноверсия «Секса в большом городе», где четыре подруги во главе с Сарой Джессикой продолжают искать в Нью-Йорке приличных мужчин и настоящую любовь. Успех фильма, собравшего в прокате более 415 млиллионов долларов, сделал появление сиквела только вопросом времени.
Остальные ответы
freewalkingcat Мудрец (11472) 11 лет назад
Отсутствие идеальной внешности. Имидж самой заурядной американки с недостаками, но без комплексов.
Юлия Профи (758) 11 лет назад
История успеха Сары Джессики Паркер уникальная по двум причинам. Во-первых, ей удалось разрушить стереотип того, что девушки добиваются большого успеха в шоу-бизнесе, только пройдя "обнаженку" в прошлом, а во-вторых, имея славу девочки-вундеркинда, она добилась признания и в более зрелом возрасте, став на сегодняшний день настоящим феноменом экрана.