Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а утки кря-кря-кря кричали парень зря...неужели зря?

jjj Просветленный (20539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А.М.П. Мыслитель (6378) 11 лет назад
...тот, кто успел, тот ...не опоздал...
Источник: Отличного настроения, тебе, Янек...
Остальные ответы
Аллегория Мудрец (15144) 11 лет назад
Янек... пшли домой... тебе у же хватит...
Светлана Ершова Просветленный (41127) 11 лет назад
Ничего не зря... все для приобретения опыта))
Источник: Приветики..))
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
И чО я тока квакаюююююююююююююю, а ни крякаюююююююююю:):)
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 11 лет назад
а нетолько утки и кричали !!!
ушки раскрой пошире.. .
может и меня услышишь...
Источник: :):)