Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к любителям ужастиков!

Игорь Мастер (1365), закрыт 11 лет назад
какой ужастик советуете посмотреть?
А то редкость норм.ужастик найти)
Лучший ответ
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
мне нравится от расвета до заката
Остальные ответы
echiko Гуру (3821) 11 лет назад
зеркала неплохой, фантомы. Сайлент-хилл, пульс, поворот не туда нормальные если в темноте смотреть. Но страшных я тоже не видела, асмотрела много
Камила Знаток (340) 11 лет назад
Остаться в живых (не сериал, а фильм!)
* * Искусственный Интеллект (135974) 11 лет назад
Поуночный экпресс, Блед, Оно, Всадники, Проклятье....