Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы брали в дом найденышей?

---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374), закрыт 11 лет назад

Он молодой , перспективный в обучении красивый и компактный и хочет найти свой дом.
Хозяин хотел сжечь его в кочегарке...
Если он приглянулся тебе -помоги ему , кормом, рекламой или может быть ты наконец то тот единственный кого он назовет хозяином???
Тел. 388-10-90, 8-921-759-07-33
собачники примите участие в судьбе пса!
Лучший ответ
Галина Кухта Профи (957) 11 лет назад
у нас дети принесли с улицы 4-х месячного больного щенка. вылечили от олимпийки и ОЧЕНЬ любим. сейчас ей 2 ода.
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86380) 11 лет назад
Красавчик.. . Увы, у жены аллергия, так что больше животных мы не содержим.. . А я собачник...
Светлана Морозова Мудрец (10601) 11 лет назад
Такая же история была с моим псом, я его взяла, сейчас таеая псина! А вашему-- хозяина!!
---=THE ANGEL=---Просветленный (27374) 11 лет назад
это не мой у меня полный набор дома сидит- пес кот хомяк и ребенок) так же как у многих кто пытается помочь этой собаке
Елена Гуру (2816) 11 лет назад
эх, удачи вам, пес и правда красивый
Александр Гуру (3823) 11 лет назад
У нас их три - не кот (ориентал) , принесли, вылечили.... кошка - трехцветка, и лабрадор.... Как впоследствии выяснилось, породистый, и документы потом нашли и хозяев бывших.
Виктория Мыслитель (6400) 11 лет назад
Вот котенок Прошка к нашей квартире неделю назад прибился... Мы рады ему!!!!
Татьяна Бочкарёва - Мельникова Ученик (124) 11 лет назад
Какой красавец! У моей знакомой сфинксы, пушистый вариант - этот очень похож и структорой шерсти, кажется, тоже!