Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что по вашему, должна уметь женщина, чтобы быть успешной...в жизни..в работе...в любви ?

ОВЕРОН Высший разум (1807010), закрыт 11 лет назад
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СФЕР СОВЕРШЕННО ПРОИЗВОЛЬНО...
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
No comment Мудрец (12736) 11 лет назад
...объединить всё эти сферы в сугубо произвольном порядке....))) ) и оставаться ЖЕНЩИНОЙ....
Остальные ответы
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
она должна уметь... быть человеком...))))))
Источник: Доброго...))))
Женя Женечка-)Мастер (2290) 11 лет назад
она не должна уметь - она должна им быть!
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) конечно...вы правы...я просто под вопрос подстроился...))))))))))))))))))
ОВЕРОНВысший разум (1807010) 11 лет назад
Доброго ! ))
ллл ллл Знаток (271) 11 лет назад
зарабатывать хорошие деньги, а не быть подстилкой у мужчин
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Позволять дозвольное.. .
здравствуй дорогая!!!!
Аленка Мастер (1313) 11 лет назад
быть уверенной в себе
Евгений Погорелов Мастер (1158) 11 лет назад
замечать, слушать, думать, учиться, следить за собой
leon Мудрец (16379) 11 лет назад
вот уж точно НИЧЕГО из выше и ниже перечисленного....
leonМудрец (16379) 11 лет назад
а иначе чего уж там стремиться, если итак всё есть....
Gala Гуру (2873) 11 лет назад
прежде всего оставаться женщиной
Владимир Просветленный (44051) 11 лет назад
Если женщина, все что делает - делает любя - это успешная ЖЕНщинкА !
Гала Оракул (67294) 11 лет назад
Гораздо проще перечислить то, что она не должна уметь.. . но прежде всего - она должна уметь быть просто женщиной!
катерина сурикова Гуру (3539) 11 лет назад
должна уметь все. )) но это не для женщины . она должна любить и быть любимой
portasja Мастер (2169) 11 лет назад
иметь любимое дело кроме всего прочего.
Эмилия Гуру (4867) 11 лет назад
умной и сообразительной
Надежда Сорокина Мыслитель (9962) 11 лет назад
она должна быть уверенной, во всем чесной и искренней
angel Мастер (1499) 11 лет назад
Не лениться. Креативна умна и весела!
Милена Гуру (2908) 11 лет назад
Да нет, просто когда судьба дает шанс, уметь им воспользоваться!
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
Она должна уметь.. . ЖИТЬ.. .
... и БЫТЬ.. . Человеком:)
Источник: Добрый вечер, Любимка:)
ОВЕРОНВысший разум (1807010) 11 лет назад
Добрый вечер моя хорошая ! ))
Светлана Искусственный Интеллект (221982) 11 лет назад
Она, как клоун в цирке, должна уметь ВСЁ!!! От жонглирования до укрощения диких зверей.