Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хохлы сами себя хохлами называют ???

Денис Мудрец (11685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Гений (76890) 11 лет назад
У, меня знакомый хохол, так ни чего зазорного он в этом не считает и частенько говорит : "У нас хохлов....
Остальные ответы
No Гуру (3744) 11 лет назад
Когда бранятся
Буффончег Знаток (324) 11 лет назад
кагда вы боты сдохните заипали
Украинцы братья
Источник: соси
АнжеЛикаОракул (86328) 11 лет назад
Буффи...ни фига се....а мне говорили,что сама ДУШКА !!)))))
Буффончег Знаток (324) Really?
ФраголинаМастер (1372) 11 лет назад
ДА-ДА-ДА!!!!Не то слово - заебали!!!!
Анна Комлева Мастер (2257) 11 лет назад
не знаю.... если да я не удивлюсь.. . Украина большой парадокс.. . ничем не удивишь))))
ROZA Оракул (51366) 11 лет назад
Да потому что казаки носили Чуб Хохол, а русские себя сами зовут КАЦАПАМИ?
Дмитрий_Инопламитяйнен Просветленный (47708) 11 лет назад
Да, ещё американцы называют себя пендосами, а грузины - хачеками
марко разумник Просветленный (23148) 11 лет назад
Но по крайней мере не обижаюся на это прозвище в отличие от негров, персов или москалей..
АнжеЛика Оракул (86328) 11 лет назад
А каЦАПАМ неймется ?!.вот заносы у вас....