Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы слушаете Жасмин ?

Мария Мудрец (18220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
net нет Гуру (4116) 11 лет назад
только в концерте по тв....
Остальные ответы
Angel***** Мастер (1996) 11 лет назад
Нет конечно, песни ни о чем НЕ интересуют!
ллл ллл Знаток (271) 11 лет назад
Нет=) это низшие слои общества предпочитают слушать ее творчество
Георгий Кереселидзе Просветленный (26130) 11 лет назад
А я её даже не слышу)) ) так тихо и плохо она поёт...)
Алексеева Анна Ученик (214) 11 лет назад
не в моем вкусе, но бывают хорошие песни
Conquistador Мудрец (13094) 11 лет назад
Нет, просто это не мой стиль))
Julie_Lous Профи (577) 11 лет назад
..я жасмин только нюхаю) хДД