Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрит ДЕНЬ РАДИО???

Лидия Просветленный (23292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бумага Марака Просветленный (33265) 11 лет назад
Насколько удачен "день выборов", настолько же неудачен "день радио". Сильно отдаёт гайдаевщиной.
Остальные ответы
Нимцофф Просветленный (20805) 11 лет назад
жена, а я как то утомлён этим фильмом
юлия-julya Мыслитель (5129) 11 лет назад
Смотрю радуюсь, но День выборов все таки больше нравится
Twin Мастер (2278) 11 лет назад
Фигня полная! Получился "День выборов",ну и успокоили бы эту тему, ан нет, давай римейк. А о качестве задумаемся потом. Одни и те же штампы, динамики ноль, пара -тройка смешных моментов, нудота.