
Запретный плод сладок?А то я не пробовала,не знаю((((((

Елена Гуру (4850), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лиза Профи (786) 11 лет назад
Сладок конечно! Но тока по началу а потом....
Остальные ответы
ОП Просветленный (44023) 11 лет назад
Дать куснуть?
ЕленаГуру (4850) 11 лет назад
Не доел что-ли?Не вкусный?Тогда и мне не надо)))))))
катя Гуру (2987) 11 лет назад
попробуй не пожалеешь....
Александр Захватов Гений (77962) 11 лет назад
Он потому и запретный что его химикатами смачно полили, так что не советую!!!
леечка Искусственный Интеллект (203660) 11 лет назад
во молодёжь пошла - ничего запретного для них уже не осталось!