Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы избрали: дружба с миром или война против духов злобы поднебесной?

Иегова Саваоф Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vera Frolova Оракул (70796) 11 лет назад
Сказал Господь:
не мир пришел Я принести, но меч, -
Проклят, кто дело Господне делает небрежно,
и проклят, кто удерживает меч Его от крови!
дружба с миром есть вражда против БОГА.
Но наша брань не против крови и плоти,
но против начальств, против властей,
против мироправителей тьмы века
сего, против духов злобы
поднебесных.

Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 11 лет назад
Зачем копируешь Ясписа? Свое придумать не можешь? Фи, как неинтересно