
Вам страшно, А???))))))))))))))))) вн

ВСЕМ --- ПРИВЕТ! Мудрец (10366), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Лучший ответ
Ler@ Гуру (3553) 11 лет назад
Щас обделаюсь от страха
Остальные ответы
Марина М. Искусственный Интеллект (209013) 11 лет назад
ну... нервы ещё до такого не дошли--муравьедов бояться
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
блин!! ! на свекра моего похож!!!!)))))
Источник: я
катя Гуру (2987) 11 лет назад
ждала ждала страшного.... мож меня напугался???
Svetik-semisvetik Мастер (1373) 11 лет назад
Муравьи для него вкуснее !
Евгения Мастер (1030) 11 лет назад
Как у него хорошо получается! Надо запомнить эту защитную позицию. Сегодня же поздно вечером после работы испробую на ком-нибудь.