
Какой сакральный даже может поэтический смысл в пьяных обьятиях унитаза???

Proshka Мыслитель (9625), закрыт 11 лет назад
Это не свежие впечатления... анекдот навеял.
Лучший ответ
лариса рубина Мыслитель (6771) 11 лет назад
Прекрасный повод для написания оды... УНИТАЗУ

Зловонной блевотой стошнит искареженный мир.. .
Однажды случится такое
и вспомнится фраза,
в которой воспет как кумир мой домашний сортир:
хвала очистетелю тел
и души иногда -
УНИТАЗУ....
Остальные ответы
надежда Мастер (1900) 11 лет назад
скорее это дело принцыпа, но пофилософствовать тоже приятно! точнее не приятно.
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
мой милый как я рад тебя видеть, а то мой желудок не пртнял последний литр, и ложку салата
алисинья Просветленный (21633) 11 лет назад
душа хочет очиститься рядом со светлым источником воды