Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочешь кого-то отматерить или чтоы тебя обматерили иди в "Религию и Веру" общаться? )))

я пошуршал отселя. досвидос. Оракул (59685), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FAGOT Гуру (2644) 11 лет назад
Был. Обматерили. Общаться с фанатизмом н желаю. Агрессия так и прёт. Ушёл )))))
Остальные ответы
SPACE Оракул (66952) 11 лет назад
Я оттуда ушла, и Слава Богу, там такой отстойник, просто клоака.. . Вонючая и зачем открыли эту категорию...
я пошуршал отселя. досвидос.Оракул (59685) 11 лет назад
Они бы тут всех материли))) Вот там пусть и сидят )))