
Чё То зЛЫх сЕГоДНя мНОгО ???мЕНЯ зА !5 мИН уЖе ; РаЗа ОсКоРбиЛИ ,За Что????

Облако Небесное Просветленный (38995), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210273) 11 лет назад
Кто посмел.
Кирочка права... .
это шавки, как в басне....
Источник: Приветик !!!
Облако НебесноеПросветленный (38995) 11 лет назад
кто то видимо из новеньких)))
злые какие то новенькие пошли)))))
приветик милая)))
Остальные ответы
.... Мудрец (11465) 11 лет назад
может - завидуют....
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 11 лет назад
Да как обычно, кажется. Мы ж закаленные. Игнорь))))
Источник: приветик)))
Strawberry Sky Просветленный (48049) 11 лет назад
Ну неужели на них надо обращать внимание?
vova [N] Оракул (50081) 11 лет назад
Мне уже надоело.. . их на%уй посылать... пусть шныряют
Такада-сан Искусственный Интеллект (114404) 11 лет назад
Когда человек стоит к тебе задом, даже красивые ваши вопросы кажется вылезли из зада....
Облако НебесноеПросветленный (38995) 11 лет назад
уж лучше задом))
чем таким передом))))
vova [N] Оракул (50081) гы)
Иван Колегов Мастер (1380) 11 лет назад
поменй фотку или забей а мне твая попка нравится
Ви4ка Мастер (2440) 11 лет назад
Не обращай внимания))) Видно, секс сегодня ночью не удался у народа))))))
Екатерина Гуру (4023) 11 лет назад
Ну не просто же так вас оскарбляют?!!!)))
Облако НебесноеПросветленный (38995) 11 лет назад
просто
слова плохого ни кому не сказала
Екатерина Гуру (4023) А может им не нравится как Вы пишите?!