
почему люди бьются головой об стену? биться головой об угол гораздо эффективнее!

Оля Кожевникова Профи (856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маря Мыслитель (6484) 11 лет назад
А у меня в угол голова не помешается
Остальные ответы
NATALLIA Гуру (3612) 11 лет назад
вот поэтому и бьются о стену, чтобы эффекта такого не было...
Евгений Максимов Ученик (219) 11 лет назад
Если ударишься об угол, то не узнаешь как больно было ...
KREATOR Мудрец (10234) 11 лет назад
Так убедительно, выходит пробовали?
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
странно как то ведь об угол не интересно сразу раз и дырка. а об стену долго, кроме шишки ничего не набьушь