
Для чего Деду Мазаю зайцы?

Alsu Просветленный (30970), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Натали Я Оракул (54691) 11 лет назад

Вот и Дед задал себе этот вопрос и одним махом от всех зайцев избавился. Кризис экономический его достал.
Остальные ответы
Странный Вадик Профи (905) 11 лет назад
выпить, поговорить, подратья
Наталия Смирнова Мастер (2054) 11 лет назад
Зайцы это не только ценный мех и три кг мяса, но и душа)))
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
а кого он из лесу на лодке вывозить будет не волка же
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
жене на новую шубу собирает
Alsu Просветленный (30970) 11 лет назад
Где же такие Мазаи водятся....взвоешь!!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) так вам щас кроличьи не нать вам норку или песца все подавай
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Бесплатно на автобусе катать!