Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы контролируете свою речь?

SeeZee Мыслитель (5756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Марина Михайловна Мудрец (10975) 11 лет назад
Где надо-да. С отцом, на работе, с малознакомыми людьми. А там где знаю, что могу оторваться--отрываюсь. Жизнь такова часто, что цензурно не опишешь.
Остальные ответы
Сергей Гуру (2611) 11 лет назад
а как же! мне по работе положено...
КРАСНЫЙ КОМАНДИР Искусственный Интеллект (283322) 11 лет назад
Обязательно и что бы вы не подразумевали-и это тоже.
Vanusha Novikov Профи (791) 11 лет назад
когда как получается!
dfg dfsgh Мудрец (10157) 11 лет назад
Если напьюсь, то нет, конечно. А если трезвый не контролирует свою речь, то он или шизофреник или идиот.
Ivan Blagushin Профи (508) 11 лет назад
Контролирую, когда с женой разговариваю
Сексуальная Гжель Гуру (3178) 11 лет назад
Контролирую: избавляюсь от слов паразитов и междометий)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139407) 11 лет назад
Всенепременно!
Иначе перед собой будет стыдно!
Ушастый. Искусственный Интеллект (152957) 11 лет назад
Лишь тот нуждается в контроле
словесных форм и выражений,
кто, говоря, настолько волен,
что допускает оскорбленья.
Abrakadabra Оракул (89501) 11 лет назад
Разумеется. Отсутствие контроля над собой (во всех смыслах) - это уже признак чего-то явно нездорового.
злато-серебро Оракул (86605) 11 лет назад
Вообще-то у меня нет особой нужды в этом. Ни оскорблять собеседника, ни употреблять нецензурщину не привыкла. И слов-паразитов почти нет. Чертыхаюсь, правда. Это плохо, но допускаю редко, в минуту сильного раздражения.
Семён Будин Мастер (1498) 11 лет назад
Говорю что думаю, и думаю что говорю.
Amnesia Оракул (58769) 11 лет назад
пытаюсь, но это сложно, так как выбираю то, что побыстрее, а это далеко не самый лучший вариант, макароническая речь - это беда!))))
Ella KuznetsovaВысший разум (116812) 11 лет назад
Это беда относительно небольшой части населения, к тому же далеко не все считают это БЕДОЙ. Играют и заигрываются.
- Привет!
Ушастый.Искусственный Интеллект (152957) 11 лет назад
Макароническая речь - это не беда.Это художественный прием,используемый чаще в сатирической поэзии. И это надо еще уметь сделать - смешать французский с нижегородским.
Amnesia Оракул (58769) это большой недостаток для русского за границей,с ужасом вижу, что не нахожу эквивалентов своим чувствам в родном языке