
А за что гусары денег не берут?)))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
Правильно воспитаны... Больными на всю голову...
Источник: Семен Семеныч Горбунков
Остальные ответы
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Ни за что! Они альтруисты.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46082) 11 лет назад
за запах))))))) ) ну который после снятия носков. ну перед ентим) ) ...ты поняла))
Чётенад Искусственный Интеллект (118875) 11 лет назад
за что гусары не берут, везде денег не берут, за то и приятно