Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто лучше умеет флиртовать-дамы или мужчины;ВАШЕ МНЕНИЕ=прошу

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наталья петрова Мудрец (15944) 11 лет назад
женшины лучше умеют флиртовать
Остальные ответы
MAZER Оракул (54796) 11 лет назад
бабы больше склонны попиздить.... это бесспорно))
Гончар Знаток (294) 11 лет назад
Конечно женщины, о чем речь!
Елена Мудрец (13575) 11 лет назад
Кто лучше научился, тот лучше и флиртует. При чем тут пол?
Наталья Босс (Шурекова) Профи (607) 11 лет назад
Флирт вообще исключительно женское. флирт не подразумевает продолжения в постели, это невинное развличение. Мужики так не умеют, им бы в постель затащить, а это уже охота, съём, но точно не флирт!
NellyМастер (1660) 11 лет назад
Абсолютно солидарна, даже и добавить нечего!
ирина Корзо Мыслитель (6357) 11 лет назад
Не зависит от пола, зависит от человека
Зоя Медведєва Мастер (2313) 11 лет назад
Ну я думаю дамы. Это ж ведь самой Природой так было задумано, чтобы женщина завлекала, а мужчина на это велся :)!!!
Антрикс Просветленный (38859) 11 лет назад
женщины - у них это умение заложено от природы
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 11 лет назад
Мужчины и Женщины умеют флиррртовать не хуже дррруг дррруга... сексуальные поведение, одежда, ррразговоррры, жесты, позы... все это, скажем так, пррризыв для пррротивоположного пола... а кто на этот пррризыв поведецца дррругое дело... и цели у каждого ЧЕЛОВЕКА ррразные... секс, серррьезные отношения, стиль жизни, самоутверррждение, матеррриальная выгода.. .

Прррозрачный шелк сорррочки холодит
Ррразгоррряченной кожи тихий трррепет
А тот, кто на мяу сейчас глядит,
Всю свою волю сжал в кулак и терррпит,
Старрраясь показать себе и мяу,
Что стрррасть ничто перрред мужскою силой,
А сам дрррожит, хотя огонь в камине
Своим теплом всю комнату согрррел.. .
Ну что ж, игррраем!
Ставки высоки.
Плеча движенье обнажает кожу,
Загаррром не покрррытую.. .
Легки шаги, иду к нему, целую. .
Что же?... да, он еще сррражается с собой,
Но тело дало знак обоим ясный.. .
К мяу он потянулся... Безучастно.. .
Мяу отстррранилась, говорррю: "Постой,
Моя победа только вперрреди.. .
ТЫ ПРРРОИГРРРАЛ, НО МЯУ НЕ ПОБЕДИЛА... "
Иду к дверррям и вещи по пути все собиррраю,
Дверрри отворррила, закрррыла за собой.. .
И скрррип замка нежданно
Поставил точку в этом СПОРРРЕ СТРРРАННОМ.. .
Источник: ...получилась ничья...:)))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
Как можно об этом говорить, если - Мужчины и женщины флиртуют по-разному....)) ) А вообще женщины все таки лучше флиртуют и сводят мужчин с ума))) )

Приманкой распыляя ласк крупицы,
Недосягаемой в ИНЕТике - Звезды,
Летит любвеобильной яркой Птицей,
Флюиды рассылая, чтоб влюбиться
Смогли мужчины в Идеал - Мечты!

Да, лишь - Мечты, которую потрогать,
Расцеловать, погладить.. - не дано!

..Блистает, как Селена - недотрога,
Пьянит, флиртуя, - женское вино!

Сияет в каждодневных дифирамбах -
Восторгов, преклонений, КлятвоСлов.. .

И сразу, без вступительных преамбул,
Переполняет страстью - сладость снов. .

Кто - покорён, уже - не интересен.
Другому - соблазнением - грозят:
Её уста, глаза.. , чтоб мир стал тесен. .
..Миражно : рай - в ЕЁ Любви - и ад! !

И Феей, Чародейкою, Стервозой. . -
Она - влечёт. . И обещает L O V E -
В объятьях и шипах Прекрасной розы.. .
.. Мечтай - о Ней,
м е ч т а й.. . И - СлавоСлавь!!!