Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А о чем она...Молитва Любви?:)

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 11 лет назад
Она в моём сердце. Когда оно болит или радуется, то уже значит молится, чтобы любимые мне люди всегда были счастливы и не знали горя, ибо в такие моменты я либо рад вместе с ними, либо разделяю боль.
Остальные ответы
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Чтоб любимый не знал горя и страданий, болезней и бедности. Чтоб было ему хорошо, чтоб был счастлив и доволен.
-Сибирочка Просветленный (33624) 11 лет назад
ну меня никогда не забудешь....
Safaya Мудрец (11740) 11 лет назад
молитва Богородице
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 11 лет назад
Добрый вечер! ! .У всех она разная.. . молитва любви. .

natali kosinskiПросветленный (31117) 11 лет назад
Оля...Спасибо тебе за ответы на мои вопросы:)))
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) ..Да не за что... мне они нравятся!!!
Псевдоним удалён Гуру (4726) 11 лет назад
Будь, только будь...
Источник: молю...