Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можно приготовить быстро и вкусно???

Мари Ученик (190), закрыт 11 лет назад
с рецептом!!!
Лучший ответ
for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 11 лет назад
Куриные грудки в кефире

Куриные грудки - 600 гр, кефир - однопроцентный - 1 стакан, нежирный майонез - 1 ст. л. , укроп, чеснок, перец.

Соус - кефир смешать с майонезом, добавить укроп, чеснок и перец. В эту смесь опустить грудки и оставить на 30-60 минут.

Потом на сковороду без масла, подливая чуть чуть соуса, закрыть крышкой и тушить до готовности, переодически подливая соус в сковородку.
----------------

Курица с лимоном

курица, 1 лимон, майонез, соль, перец, приправы, картофель.

Курицу помыть. Лимон нарезать кружочками и засунуть под кожу курице. Майонез смешать с солью, перцем и приправами. Этой смесью намазать курицу. Выложить ее на деко. Картофель очистить и порезать на кусочки. Посолить, поперчить, добавить приправы и разложить вокруг курицы. Запекать в духовке до готовности при температуре 180 градусов.

Остальные ответы
Маруся Есенина Профи (700) 11 лет назад
макароны по флотски!!!! берешь фарш.... жаришь его с луком...! отдельно варишь макароны.... потом все это смешиваешь.... получается очень вкусно и сытно.... можно еще соус какой нибудь придумать.... приятного аппетита!! =)))
Чемпион Гуру (4161) 11 лет назад
молоко наливаешь в миску нарезаешь ржаной хлеб хлеб или ломаешь перемешиваешь и ешь! мне нравится вкусно и быстро! называется тюря!
Diам Искусственный Интеллект (140487) 11 лет назад
Яичницу. Рецепт такой: берешь пару яиц, разбиваешь на сковороду и жаришь до готовности.
Пчела Просветленный (49951) 11 лет назад
Фасоль стручковая (можно замороженную) -500г
Помидоры свежие-3-4шт
чеснок, соль, перец по вкусу
Растительное масло.
Чеснок размельчить и обжарит в масле несколько сек. Добавить фасоль (замороженную-разморозить) и тушить мин. 7.Добавить нарезанные помидоры. Тушить еще мин. 3-5.
А за это время в пароварке можно рыбку приготовить, или обжарить на сковороде.
Вкусный ужин за 30 мин. вместе с подготовкой!
Alenich Оракул (54959) 11 лет назад
Сосиски отварить до готовности.
Сыр натереть на мелкой терке.
В сосисках сделать надрез.
Нафаршировать сыром.
Выложить в форму для запекания.
Посыпать красным перцем, поставить в духовку.
Запекать при температуре 180 градусов до тех пор, пока сыр не расплавится (около 20 минут) .
Готовые сосиски посыпать зеленью.
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 11 лет назад
Курица в духовке
Курица
Соль
Чеснок
Специи для курицы
На противень насыпать тонкий слой соли.
Надрезать курицу пополам и положить грудкой вниз.
Натереть сверху чесноком, специями.
Вкусно, быстро и не надоедает.
--------------
КАРТОФЕЛЬ ЖАРЕНЫЙ С ЧЕСНОЧНЫМ СОУСОМ.
Подсолнечное масло налить в сковороду и сильно разогреть. Положить очищенный, промытый и обсушенный картофель (крупные клубни разрезать на 2-3 части) , жарить до золотистого цвета. Во время жарки приготовить чесночный соус для поливки: чеснок растереть с солью, добавить подсолнечное масло и перемешать. Жареный картофель вынуть шумовкой, посолить и полить соусом.
10 шт. картофеля, 5 ст. ложек масла, 6 долек чеснока.