Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как правильно уйти в астрал?

Товарищ маузер Оракул (94245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Gangnam Style Просветленный (34231) 11 лет назад
ПомИДОРПрофи (769) 11 лет назад
точно)))))
Gangnam Style Просветленный (34231) Главное из этого астрала вовремя выйти... ))))))))))))))))000
Товарищ маузерОракул (94245) 11 лет назад

слабак ))))

Gangnam Style Просветленный (34231) Куда нам белым... (((((((((((((((((((( )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (28203) 11 лет назад
Запасись астральной одеждой, не голым же там расхаживать
Woman Искусственный Интеллект (113123) 11 лет назад
А! Так это просто! Значит, засыпаешь, вылетаешь из своего тела... потом вверх и все время прямо! Главное-дорогу обратно не забыть! А то грят-были случаи...)))
Товарищ маузерОракул (94245) 11 лет назад
без хвоста возвращялись ? -бедняги
Woman Искусственный Интеллект (113123) с хвостом...без Маузера)))
era2111 Просветленный (36737) 11 лет назад
А вдруг возвращаться не захочется?
Ведите себя тише Мыслитель (8399) 11 лет назад
Выходим в астрал по всем правилам учения Тольтеков :




Эстсанатлен Искусственный Интеллект (108278) 11 лет назад
Не важно, как уйти - главное вернуться оттуда:)
Vlad Искусственный Интеллект (102020) 11 лет назад
Упаковку снотворного надо быстро запить двумя стаканами водки.
Rainbow Искусственный Интеллект (102081) 11 лет назад
Сдохнуть.
Источник: желаю попасть на восьмой уровень.
радикально добрый Доктор Мудрец (10734) 11 лет назад
А они говорят,
Говорят, это - бред.. .

Потри глаза до "звёздочек" на вдохе, с задержкой дыхания и подольше - влетишь туда. Только лёжа, а то тело без души хреново на ногах держится))).
Зина Веревкина Гуру (3449) 11 лет назад
Астральной одеждой запасись
noname Гуру (4061) 11 лет назад
Якорь сначала брось: -))
VV Гуру (2791) 11 лет назад
Найди книгу Ричарда Вебстера "Астральные путешествия для начинающих"