Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

GeForce 8500gt Возможно подключить к телику?

Van Мыслитель (8240), закрыт 11 лет назад
GeForce 8500gt Возможно подключить к телику? адаптер или чтото типа того в ней есть.... в ней три разных штерека....
Лучший ответ
debug45 Гуру (2938) 11 лет назад
возможно
нужен спец кабель с портом S-VIDEO
но качество картинки будет ужасное
DKОракул (84140) 11 лет назад
либо ты не подключал, либо у тебя телевизор аналогичен картинке
Остальные ответы
Александр Профи (667) 11 лет назад
К видеокарте можно подщключить LCD телевизор! но лучше не делай этого мороки много, если телик с hdmiai то и видюху с этим же выходом можно преобрести, дороже но качественней!