Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ой, помогите мне плиз

Лерчик Мыслитель (6771), закрыт 11 лет назад
В общем мне нужна расшифровка вот этой фразы, знаю, что глупо, но пожалуйста попытайтесь
"яботябля"
Лучший ответ
Мечта Идиота Профи (942) 11 лет назад
а мне кажется, что нет там смысла вообще, просто кто то бился башкой об клаву)))))
Остальные ответы
***MOONLight*** Профи (561) 11 лет назад
Здесь что-то о взаимоотношениях полов.
ЛерчикМыслитель (6771) 11 лет назад
ну да, возможно, а если примерно расшифровать
She is summer Мастер (1887) 11 лет назад
Я сразу прочитала: "Я люблю тебя" :)
Юлия ИванченкоМастер (1671) 11 лет назад
там нет букв ю , е
Пользователь удален Профи (533) 11 лет назад
Чё то непонятно....
ЛерчикМыслитель (6771) 11 лет назад
а если подумать?