
А какое у вас прекрасное далёко?)))

Натали**** Искусственный Интеллект (354290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96202) 11 лет назад
Думаю на самом деле оно будет прекрастным.
Остальные ответы
. Оракул (65699) 11 лет назад
вот наступит... и узнаю)))
Мироненко Сергей Просветленный (20166) 11 лет назад
Ты меня в тупик поставила... Теперь думать буду.
.... Мудрец (11465) 11 лет назад
а юно точно прекрасное...!
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154319) 11 лет назад
В состоянии зрекции значительно дольше...!)))
Алексей Мастер (1447) 11 лет назад
Геленваген послоедней модели дом 500-1000 кв. м что еще надо нормальному человеку?? ?
Шутка.. . БАЙК надежный, компанию хорошую и погоду солнечную:)
Источник: Личный опыт...
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21281) 11 лет назад
Вот как раз то что оно очень далеко от большинства здесь присутствующих... .
....тем оно и прекрасней наверно))))))))))))
Спартак Искусственный Интеллект (111282) 11 лет назад
Смеяться будешь наверное - но это где меня сейчас нет!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Маргоша Просветленный (38840) 11 лет назад
живу сегодняшним днём!
так что мне пох на далёко)))