
КакоЕ оно, Это Облико Морале ???)))

Лёка Просветленный (22441), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Толян Высший разум (512467) 11 лет назад
Моральное удовлетворение! "!!:-)))
Источник: Борбамбия Кергуду!!!
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77228) 11 лет назад
Я б те ответила, да боюсь, что это будет непереводимая игра слов)))
Галина Николаевна Просветленный (48331) 11 лет назад
Зовет она, помочь ей надо....
Источник: Семен Семеныч Горбунков
Солнце Мыслитель (6162) 11 лет назад
Такое же, как совесть. Все знают, что она есть, но ни кто не видел
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Русо - туристо
Источник: А как известно, в СССР секса не было!