Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему он не звонит?((((((((((((((((((((((((((((((((

Anya Nikolaeva Гуру (3954), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Fairy lilies Мудрец (11153) 11 лет назад
Сильно занят) ) думет только о своих проблемах в данный момент!
Остальные ответы
Ангелочек Гуру (2689) 11 лет назад
Деньги на телефоне кончились !!!
Anya NikolaevaГуру (3954) 11 лет назад
наверное))))
Ангелочек Гуру (2689) Та ладно тебе ...Не переживай ты так ! Я вот со своим неделю назад поругалась оч сильно , аш до драки дело дошло ...Вот целую неделю не звонит ...Ниче ! Куда он денется ?!!Один раз - целый меся не звонил - терпел ! Потом напился и по пьяни все-таки позвонил !!!Месяц , зато первый позвонил! Не скучай , отвлеки себя чем-нибудь!!! Если нужна - позвонит , а нет - так и не надо ! Правда? Мало чтоли их!!! ))))))))))))))))
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) 11 лет назад
денги кончились на балансе или пдзарядить забыл телефон
Anya NikolaevaГуру (3954) 11 лет назад
в течении 2 дней????
/////*7//иДиЛиЯ//7*/// Мастер (1743) о самом худшем нет речи.но может вы поссорились и он в обиде
Mashysik^^ Знаток (344) 11 лет назад
Деньги на телефоне кончились телефон не зарядил а может не когда или нечего сказать
Irina Мастер (1725) 11 лет назад
засранец ОН, и ты ему не звони в следующий раз... пару дней пусть помучается!!!
Инна Глинская Мыслитель (5416) 11 лет назад
не любит. а ты позвони и спроси
Elena Мудрец (16618) 11 лет назад
Просто не хочет))))
Алексей Пахомов Ученик (176) 11 лет назад
обязательно позвони, он ждет твоего звонка
Чёрная Пантера Гуру (3019) 11 лет назад
козел он,... я тоже жду звонка
Anya NikolaevaГуру (3954) 11 лет назад
да,пожалуй....
Beautiful Мастер (1343) 11 лет назад
Смотрю по картам. Правда, денег нет.
Anya NikolaevaГуру (3954) 11 лет назад
вообще это маловероятно...хотя ве может быть...а не видите - позвонит вообще???
Стерх Мудрец (17194) 11 лет назад
может что-то случилось