Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать, чтобы Word не создавал временные файлы вида ~$%name% (по 162 байта)?

Пользователь удален Ученик (83), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
[tim] Гений (61851) 11 лет назад
Это резервные копии. Word их делает всегда при открытии документа, но после закрытия должен удалять (если остались, значит неверный был выход либо отключение питания).
Остальные ответы
Avatarskiy Профи (881) 11 лет назад
никак это вроде буфера изменения документа после окончания работы в ворде они исчезают, и по идее эти файлы скрытые.
Евгений Dj Quantum Профи (933) 11 лет назад
в свойствах папки сделай "не показывать скрытые файлы и папки" и ты их не увидишь!) ) а ворд их создавать будет! это типа системного файла с информацией о документе!