
А чему можно научиться у подружки?

Граня Голодранская Мыслитель (8365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
>NEMETON@< Просветленный (36285) 11 лет назад
вот и говорю- что ТОЛЬКО ХОРОШЕМУ!!!! а она всю гадость собирает))))))))))))))))
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 11 лет назад
Быстро ко мне на перевоспитание
>NEMETON@< Просветленный (36285) боюсь что поздно, мы её теряем)))))))))))))
Остальные ответы
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 11 лет назад
Ну я тока плохому учусь.. . пакастям фсяким.. . у меня пример перед глазами замечательный ))))))
Граня ГолодранскаяМыслитель (8365) 11 лет назад
Этот замечательный пример наверно и мужа так же воспитывает
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) Ну мужа она в Ёжикиных рукавицах держит... молодец... ))))