Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нравиться ли Вам группа "ЦЕНТР" ?

Костя Пушкин Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (10115) 11 лет назад
Я посвящаю строки этому городу.. .
Его центру, каждому метру.. .
Я посвящаю строки белой дороге на городе дорог.
Спасибо центру за это!

Обожаю эту группу!
Остальные ответы
Marla Zinger Гуру (4701) 11 лет назад
нееееееееееееееетттттттттттттттттттттттттттттттттттт!!!
Источник: "костя пушкин", назвался бы еще павлом волей!!!
Арина Знаток (486) 11 лет назад
нет... даже стиль, даже направление...:)
Маша Мастер (2130) 11 лет назад
Обожаю эту группу!!!!