
ЛюбИмКам ЦвЕтоЧки!!!!вопрос ВН

Облако Небесное Просветленный (38995), закрыт 11 лет назад
Вам ЦвеТы ЧасТо ДарЯт????))))
Лучший ответ
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20562) 11 лет назад
Неа, ОЧ редко )))))))))))))))))))))))))))
Вот тахда тибееее ))))))

Облако НебесноеПросветленный (38995) 11 лет назад
спасибо дорогой))
чмасик тя в носик))))
Остальные ответы
V.V.P Input Просветленный (39652) 11 лет назад
МнЕ! "? Каждый день... Хахааааа)) ) Я сошла с умааааа.
Svetik M* Оракул (52848) 11 лет назад
можно было бы и чаще!
Но, лучше от любимого редко, чем от чужих-часто!
ЛюБиМаЯ ТоБоЙ!!!!! Мастер (2054) 11 лет назад
чаще золото цветы деньги на ветер)))
Хозяйка темноты Оракул (69334) 11 лет назад
хотелось бы почаще конечно! Спасибо
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 11 лет назад
Только на ДР, да и то лишь коллеги и подруги. :)
Никогда мне чота не везло, чтоб мужчины мне цветы дарили, тем более без повода (((