
Супружеский долг замучил беднягу????см

ирина Закациоло Мыслитель (5430), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Ета ана гаварит что ана КАРАЛЕВА
а он сабачка падзаборная !!!
Остальные ответы
АЧёЯРыжая?!) Мудрец (10180) 11 лет назад
смешно, блин! чё писать то надо..))))))))
Натали Гуру (3928) 11 лет назад
это она показывает какие у нее рога?
Sergei Kopytin Мыслитель (5681) 11 лет назад
А склько бабу не долби. От нее ть.. . не убудить..
KREATOR Мудрец (10234) 11 лет назад
Да-а-а-, нужно спасать от "вампира"беднягу.
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Весь мозг излил, бедняга, за любовь.. .
курочка Мастер (2430) 11 лет назад
Она его предупреждает, если не будет исполнять- будут такие рога....
харитон Профи (792) 11 лет назад
Это не просто долг, его на счетчик поставили. Жаль мужика, ведь мог бы жить...
стихоплёт Гуру (3151) 11 лет назад
Ты корми его постой,
Месяц сытною едой,
Сможет долг тогда отдать,
Будет хрен во всю стоять.

Mariman Мудрец (14235) 11 лет назад
До чего баба мужика довела, бедный чувак, нельзя так серйозно относится к чуству долга))))
Пользователь удален Оракул (60730) 11 лет назад
думаю нет... любит по-настоящему -всего себя ...отдает