Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вот перед вами золотая рыбка, волшебная палочка и джинн в бутылке; что выберите?

Александр Щербатый Просветленный (46237), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ВЧК не дремлет Гуру (4121) 11 лет назад
Если не дадут всё сразу, то откажусь от всего. Не пью без закуски и не закусываю без выпивона. А палочка у меня своя неплохо работает
Остальные ответы
Итальянец Мастер (1661) 11 лет назад
Волшебную палочку, потому что рыбка и джинн всего лишь по 3 желания исполнят=))
наталья петрова Мудрец (15944) 11 лет назад
а фиг его знает, скорее автомат
Алексей Леонтьев Гуру (2538) 11 лет назад
волшебная палочка - это косяк, джин в бутылке - это уточка, а что же такое золотая рыбка?
банТик Знаток (404) 11 лет назад
Волшебную палочку, конечно! Она много желаний исполнит, а все остальные по3!
Аркадий Чудаев Искусственный Интеллект (114321) 11 лет назад
Джин выпью, рыбкой закушу, и пойду дирижировать оркестром.
A.G. Знаток (269) 11 лет назад
волшебную палочку... а у двух прочих лимит-3 желания всего.. .
а что? кто-то предложил?))))))))
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281484) 11 лет назад
Волшебную палочку - с ней разговаривать не надо ( она не умеет, и слава Богу) , а значит и философствовать она не будет...))))
Анастасия Знаток (282) 11 лет назад
Волшебную палочку! многоразового использования... А то эти ток три желания исполняют..
Suslik Оракул (94593) 11 лет назад
Ничего, я привыкла обходиться своими силами.
Кардан Занавескин Просветленный (20002) 11 лет назад
бутылку джина
Не блондинкаПросветленный (32136) 11 лет назад
Может лучше ящик пива?
Кардан Занавескин Просветленный (20002) и воблу из золотой рыпки!
Пыцырык Просветленный (28868) 11 лет назад
голую женщину
ossiМудрец (11086) 11 лет назад
Не флуди..не было такого варианта ))
Пыцырык Просветленный (28868) сам выбираю что мне надо
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 11 лет назад
Джина выберу, с ним хоть поговорить можно! !
Источник: :-))
Белла Мыслитель (8061) 11 лет назад
Бутылку джина! ! Эт хотя бы реально жжёт:) ) Ну рыбки ещё можно на закуску! ! А остальные прибамбасы у нас есть свои)))))))))
Источник: Хватит волшебства, даёшь пьяную реальность!! ! :)))))))))