
Жена на улицу просится. Выгулять или пусть сама?!)))

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1026) 11 лет назад
Лучше выгуляй, а то потом капюшон на голову не натянешь (рога мешать будут).
Остальные ответы
Света Просветленный (44275) 11 лет назад
конечно сама! нафига ей соглядатай...
Ольга Че. Мудрец (11009) 11 лет назад
Главное, чтоб не загуляла.
. Просветленный (48699) 11 лет назад
Если идет футбол - пусть сама !!!
Источник: и пусть пива купит !!!
супелик грезистка Мудрец (16801) 11 лет назад
вывести на улицу и показать великий город
Источник: подсевшая в сети