
Внешность человека для вас многое играет? обоснуйте.

~Violet~ Гуру (3937), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Mikhail Glukhovskoy Мыслитель (6256) 11 лет назад
Внешность человека сигнализирует о его генетическом здоровье.
Но это не всегда срабатывает в межличностных взаимоотношениях.
Отсюда - влюбляйтесь по внешности - расходитесь по обстоятельствам.
Остальные ответы
Алексей Мастер (1447) 11 лет назад
внешность изменчива....
Источник: ИМХО
Олег Профи (542) 11 лет назад
внешность мало, главно внутренность
Наталья Мастер (1343) 11 лет назад
главное что внутри... а внешность не самое главное в человеке
Nicht schiessen Просветленный (43307) 11 лет назад
форма - отражение содержания
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
внешность для меня далеко не на первом месте...
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 11 лет назад
на первом этапе да... .
но если по ходу общения содержание её не догоняет... .
то отходит даже не на второй и не на третий план...