Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как Вы относитесь к пьянкам?

Elena Гуру (4541), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ирина анохина(жаркова) Мудрец (14233) 11 лет назад
Крайне отрицательно! И вообще, я боюсь пьяных людей.
Остальные ответы
freewalkingcat Мудрец (11472) 11 лет назад
как к нормальному явлению природы.
Товарищ Злыдня Гуру (2918) 11 лет назад
а как к ним относится то?

Очень даже отношусь
Надежда*** Гуру (2755) 11 лет назад
Сухой закон никогда, нигде не приживётся. Значит надо учиться пить.
Сергей Профи (702) 11 лет назад
Ненавижу. Я за спорт и здоровый образ жизни.
andronic07@mail.ru Гуру (3407) 11 лет назад
Изучаю врага изнутри!
Это был Сон Мудрец (14761) 11 лет назад
ну смотря какая пьянка и с каими последствиями...)
Марина Михайловна Мудрец (10975) 11 лет назад
Я пью только с близкими друзьями, к тому же не часто. Поэтому хорошо отношусь, это праздник!
Евгений Кокшаров Просветленный (32348) 11 лет назад
Хорошо, едрена мать, только меру надо знать .